Восстановление бухгалтерского учета Печать

Обязанность ведения бухгалтерского учета определена в Федеральном Законе от 21.11.96г № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Важность этого процесса обусловлена не только и не столько обязанностью вести бухгалтерский учет, а теми задачами, которые решает этот учет:
  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Бухгалтерский учет является одним из главных источников необходимой информации, располагая которой, руководитель предприятия может принять правильное решение в той или иной ситуации.

Следовательно, если учет ведется неправильно или на каком–то этапе времени отсутствует, то возникает комплекс проблем, которые, в свою очередь, могут привести к негативным последствиям как для руководителя, так и для предприятия в целом. Избежать этих проблем, а следовательно и негативных последствий, и призвана процедура восстановления бухгалтерского учета.

В зависимости от состояния учета, можно провести полное восстановление бухгалтерского учета или восстановить отдельные его участки. И то и другое успешно делают наши ведущие специалисты.

Восстановление бухгалтерского учета:
  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам.
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
  • Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.
  • Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.